26 апреля / онлайн-практикум
БЕСПЛАТНО

Как определить ценности и потребности своих клиентов на основе

Глубинного Поведенческого Кода


Шукалова Екатерина, г. Москва

Определить свои сильные стороны и ценности своих клиентов на основе Глубинного Поведенческого Кода – новый полезный навык, который поможет каждому модернизироваться в актуальную коммуникационную среду


Приглашаем вас на практический вебинар

26 апреля с 12-00 до 14-00

«Как сегодня определить ценности и потребности своих клиентов на основе Глубинного Поведенческого Кода»

Кому интересно?
Владельцам бизнеса, предпринимателям
Вы получите новые и действенные инструменты, которые позволят сразу предпринять активные маневры, быстрей конкурентов реагировать на происходящее
1
Всем, кто планирует открыть собственное дело
Примеры успешных брендов, возможность поучаствовать в решении кейсов и дискуссиях позволит на месте применить и отработать полученные знания
2
Маркетологам и менеджерам, развивающим продажи в digital
Системный подход к решению текущих задач, опыт предпринимателей в различных сферах позволит со стороны посмотреть на проекты, выйти на новый профессиональный уровень

3
26 апреля/12:00-14:00
Онлайн Бесплатно
Почему бесплатно?
Поддержка бизнеса
Вебинары нашего цикла реализуется бесплатно в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы»
1
Организатор
Организатором выступает Ростовское Региональное агентство поддержки предпринимательства при содействии правительства Ростовской области и Минэкономразвития региона
2
Кто спикер?
Шукалова Екатерина
г. Москва
Системный интернет-маркетолог, практикующий бизнес-тренер, преподаватель

Эксперт чемпионатов WorldSkills

Разработчик профессионального стандарта по специальности "Интернет-маркетолог"

Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой
О чем будем говорить?
1
Ваш стержень
Как понять, какая черта характера может стать фундаментом для жизни в турбулентной среде
2
Новые инструменты для определения сильных и слабых сторон
обсудим, какие инструменты можно применять, чтобы определить свои сильные стороны и таланты
3
Что нужно вам и вашему бизнесу прямо сейчас?
Как выяснить свои основные потребности и сконцентрироваться на них для выживания бизнеса в текущей ситуации
4
Ценности клиентов
Как определить ценности и потребности своих клиентов и модернизироваться в коммуникационную стратегию


Каждый участник получит гайд от Екатерины

с алгоритмом использования Глубинного поведенческого кода

Ваши отзывы
Я получила то, за чем пришла вебинар по маркетингу. Ответы на многие вопросы, а главное множество новых. Мой горизонт несомненно расширился! А ещё поняла, как нужно упаковать свой бренд.

Костенецкая Галина
основатель образовательного проекта
"Что-то настоящее"
Шла просто на лекцию, а тут - интерактивы, работа в группах, обратная связь. Невероятная подача, четко, быстро,но в то же время глубоко, всё по делу, всё что нужно и в тайминге.

Дмитриева Анна
Студия декора "Маг Бумаг"
Очень классный курс! Концентрация необходимых знаний по продвижению без воды - никаких инструментов из 90-х
Аверьянова Ольга
Владелица студии красоты "Тайм"
Обратная связь и мозговые штурмы на вебинаре - это вообще пушка бомба, очень ценно и Мега полезно.
Латыпова Диана
Руководитель студии танцев "Da Di Dance"
Заполните форму и гарантированно зарезервируйте место на мероприятии
После регистрации мы направим Вам ссылку и все инструкции
Made on
Tilda